Our site is great except that we don‘t support your browser. Try the latest version of Chrome, Firefox, Edge or Safari. See supported browsers.

Простое лицензирование ваших ресурсов

Мы знаем, что вы хотите надлежащим образом лицензировать цифровые ресурсы для ваших проектов. Поэтому мы разработали лицензию Envato Elements, чтобы вам было проще поступать правильно.

Основные особенности

  • Одна простая коммерческая лицензия

    Для всех элементов в Envato Elements действуют одинаковые простые условия лицензии. Вы получаете широкие коммерческие права, чтобы иметь возможность уверенно использовать элементы в работе или личных проектах.
  • Регистрируйте элементы каждый раз, когда используете их

    При каждом скачивании элемента вы получаете текущую лицензию на одно целевое использование. Хотите использовать элемент еще раз? Нет проблем! Перейдите на страницу Мои скачивания и просто зарегистрируйте его еще раз для другого использования.
  • Четкие правила относительно запрещенных действий

    На использование материалов распространяются некоторые разумные ограничения, как описано ниже:
    • Вы не можете перепродавать или перераспределять элементы.
    • Вы не можете использовать элементы в услугах по запросу.
    • И, как правило, вы не можете использовать элементы в качестве основы для продвижения товаров на рынке. Например, печать логотипа Envato Elements на футболке не допускается. В статье 13 ниже приведены соответствующие условия и положения.
  • Лицензия сохраняется, даже если вы отмените подписку.

    После отмены подписки вы больше не сможете использовать элементы из Envato Elements. Но все зарегистрированные случаи использования останутся лицензированными. Хоть о чем-то можно не беспокоиться!

Лицензия Envato Elements

Этот документ переведен на русский язык для вашего удобства. Оригинальный документ составлен на английском языке. Принимая настоящее соглашение, вы принимаете ограничения, накладываемые соглашением на английском языке, которое находится здесь. Мы не гарантируем точность перевода, прочитать и понять соглашение на английском языке остается вашей обязанностью.

Подробный разбор! Основные особенности лицензии Envato Elements

  1. Для каждой цифровой работы (“элемента”), которую вы скачиваете и регистрируете в рамках подписки Envato Elements, вам предоставляется лицензия на использование элемента на неисключительной, коммерческой, всемирной и подлежащей аннулированию основе для однократного использования за каждую регистрацию. Помните, что, если вы хотите использовать элемент, вы должны иметь действительную и активную подписку. Далее разъясняется, что такое однократное использование, а также сроки действия лицензии для разных типов элементов.

  2. Для шрифтов и расширений однократным использованием считается установка элемента на вашем устройстве. Лицензия начинает действовать, когда вы регистрируете установку, и затем вы можете использовать шрифт или расширения для создания неограниченного числа проектов, пока подписка на Envato Elements остается активной. Более подробные сведения о лицензировании шрифтов и расширений приведены ниже.

  3. Для элементов, не являющихся шрифтами и расширениями, однократным использованием считается использование элемента для создания конечного продукта (требующего применения навыков и усилий) одним из следующих способов:

    1. Для элемента, являющегося шаблоном, конечный продукт представляет собой специализированную реализацию элемента.

    2. For an Item that is an audio item, the End Product is a sync of the music with an audio-visual or audio-only work that incorporates the Item as well as other things, so that it is larger in scope and different in nature than the Item.

    3. Для других типов элементов конечный продукт представляет собой произведение, которое содержит элемент, а также другие объекты, что отличает его и делает его сферу применения шире, чем у элемента.

    Лицензия начинается действовать, когда вы регистрируете свое использование элемента, и остается действительной лишь в том случае, если вы завершаете конечный продукт, пока ваша подписка активна. Затем лицензия действует в течение всего срока эксплуатации конечного продукта (даже если срок действия вашей подписки истекает).

  4. Each license includes the right to utilise the Item through communication to the public (performance), broadcast, display, distribution, and reproduction, but only as a part of the End Product which you have created with the Item. In respect of of audio Items, read clauses 17 and 18 for special limitations on these rights.

Вперед! Подробнее о том, что вы можете делать с элементом, не являющимся шрифтом или расширением

  1. Вы можете использовать элемент для создания конечного продукта для себя или для клиента. Если вы используете Элемент для создания конечного продукта для клиента, то вы можете перенести конечный продукт на вашего клиента, если вы соблюдаете требования в пункте 3 и подписка остается активной. Право использования этого Элемента как части Конечного продукта передается вашему клиенту с конечным продуктом в разделе Ограниченная сублицензия, изложенная в пункте 6.

  2. При передаче конечного продукта клиенту вы сублицензируете лицензионные права на любой элемент в этом конечном продукте. Сублицензия может предоставляться только при условии, что использование элемента ограничено необходимым использованием конечного продукта, поэтому элемент не может быть извлечен, воспроизведен или использован каким-либо иным образом (Ограниченная сублицензия). Вы должны проинформировать своего клиента об этом условии.

  3. Вы можете создать неограниченное число копий конечного продукта, созданного с помощью элемента. Вы можете распространять конечный продукт с помощью различных средств массовой информации. Подробнее см. ниже.

  4. Вы можете изменять или обрабатывать элемент либо комбинировать его с другими работами, если это требуется для создания конечного продукта. Полученные работы, созданные с использованием элемента, подчиняются условиям настоящей лицензии. Вы можете выполнять действия, разрешенные в этой статье, если конечный продукт, который вы создаете с использованием элемента, является разрешенным согласно статье 3.

  5. Если элемент содержит несколько элементов, вы можете создать более одного конечного продукта с этим элементом, но сначала вы должны зарегистрировать элемент для каждого нового проекта.

Погодите! Как запрещено использовать элементы

  1. Вы не можете использовать элемент для создания конечного продукта после окончания срока действия подписки. Если вы установили элемент (например, шрифт или расширение) на устройство, вы должны удалить элемент после окончания срока действия подписки.

  2. Вы не можете перераспределять элемент как стоковый, в инструменте или шаблоне либо с исходными файлами. Запрещается делать это с отдельным элементом либо в комплекте с другими элементами, даже если вы измените элемент. Вы не можете перераспределять элемент или предоставлять к нему доступ «как есть» либо с незначительными модификациями. Это не допускается, даже если перераспределение выполняется бесплатно.

  3. Вы не можете использовать элемент в любом приложении, позволяющем конечному пользователю настраивать цифровой или физический продукт на свои конкретные нужды, например, приложении «по требованию», «сделанному под заказ» или подразумевающему самостоятельную сборку.

  4. Вы не можете использовать элемент для продвижения товаров на рынке. Это означает конечный продукт, созданный с использованием элемента, если основная ценность продукта заключается в самом элементе, включая:

    1. конечный продукт, в котором элемент служит основным компонентом, и который без включения элемента не будет принципиально отличаться от любого другого продукта аналогичного характера и сферы применения; и/или

    2. конечный продукт, который благодаря включению элемента становится ценным и принципиально отличным от других, и это является основным фактором продаж конечного продукта.

    Для ясности, конечные продукты, потребовавшие применения навыков и усилий для включения элемента в более крупный проект (например, в случае с текстом и другой графикой/изображениями) или используемые в качестве упаковки продукта, не подпадают под определение продвижения на рынке и допускаются.

  5. Вы не должны позволять конечному пользователю извлекать элемент и использовать его отдельно от конечного продукта, созданного с помощью этого элемента.

  6. Вы не можете требовать признания прав на элемент как товарный знак или знак обслуживания в конечном продукте, созданном с использованием этого элемента.

Условия лицензии на шрифты и расширения

  1. К шрифтам и расширениям применяются следующие условия:

    1. Шрифт или расширение могут использоваться только вами, первоначальным покупателем. Это означает, что вы не можете передать шрифт или расширение или разрешить использовать его другому лицу даже в пределах одной компании.

    2. Вы можете установить шрифт или расширение не более чем на два ваших компьютера одновременно.

    3. За исключением случаев, указанных в пункте e., вы не можете распространять шрифт или расширение (сюда входит открытое распределение, демонстрация или представление). Вы также не можете изменять шрифты или расширения или создавать их производные.

    4. За исключением случаев, указанных в пункте e., вы не можете включать или распространять шрифт или расширение в рамках конечного продукта. Однако вы можете направлять пользователей конечного продукта не веб-сайты, где они могут получить лицензию на шрифт или расширение напрямую.

    5. Вы можете использовать шрифт как часть конечного продукта, но ваш конечный продукт не должен поощрять или облегчать извлечение шрифта пользователями или создание нового текста с его помощью.

    6. Шрифты и расширения относятся к категории «Инструменты». Если в Envato Elements будут добавлены новые инструменты, в отношении этих инструментов могут быть добавлены особые условия лицензии, аналогичные условиям, которые в настоящее время применяются к шрифтам и расширениям.

Особые условия для музыкальных элементов

  1. При предоставлении прав на музыкальные элементы по этой лицензии, применяются следующие ограничения:

    1. Использование в трансляциях запрещено. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если хотите транслировать музыку.

    2. При использовании в кинофильмах, Конечный продукт не может демонстрироваться в кинотеатрах. (Для избежания путаницы, использование в Независимых фильмах — разрешено). Пожалуйста, свяжись с нами, если планируете использовать музыку в фильме, предназначенном для показа в кинотеатрах.

    3. Права на публичное исполнение P.R.O. музыки (музыки, зарегистрированной организацией держателей прав на исполнение) не включены в эту лицензию. См. подробности ниже.

    4. Первоначальный автор произведения сохраняет право собственности на элемент. Вы не вправе заявить право собственности на элемент, даже если он был изменен в соответствии с настоящим соглашением, например, при помощи систем идентификации контента.
      Например, если вы используете музыкальную фонограмму, синхронизированную с вашим видео, вы не можете заявить права на музыку (например, путем применения Content ID или похожих систем к музыке в своем видео).

  2. Элементы являются либо музыкой «не-P.R.O.» (музыкой, не зарегистрированной организацией держателей прав на исполнение) либо музыкой P.R.O. (музыкой, зарегистрированной организацией держателей прав на исполнение).

    Музыка «не-P.R.O.». Если элемент является музыкой «не-P.R.O.», это значит, что он не зарегистрирован ни одной организацией держателей прав на исполнение (P.R.O.). За музыку «не-P.R.O.» обычно не взимаются какие-либо дополнительные сборы, но вы, как покупатель, обязаны оплатить сборы за любые права на исполнение, подлежащие к уплате в вашей стране, в зависимости от правил вашей местной P.R.O., ваших местных законов и того, как вы используете конкретные элементы.
    Музыка «P.R.O.». Если элемент является музыкой типа «P.R.O.», это значит, что автор данного элемента является членом P.R.O. и/или элемент зарегистрирован в P.R.O. Если вы собираетесь использовать музыку P.R.O. в Конечном продукте, транслируемом или исполняемом публично, вам может потребоваться получение дополнительных прав на исполнение от P.R.O. и оплата дополнительных сборов, которые взимаются P.R.O. Ничто в этой лицензии не освобождает от уплаты каких-либо сборов P.R.O.

Деловые вопросы! Прочие условия лицензии

  1. Компоненты некоторых элементов могут быть получены от третьей стороны, и к компоненту могут применяться другие условия лицензии, например лицензия третьей стороны, лицензия на ПО с открытым исходным кодом или лицензия Creative Commons. В этом случае компонент будет обозначен в описании элемента или в загруженных файлах элемента. К такому компоненту будет применяться другая лицензия вместо настоящей лицензии. Настоящая лицензия будет применяться к остальной части элемента.

  2. К некоторым элементам применяется Универсальная общественная лицензия GNU (GPL) или другая лицензия на ПО с открытым исходным кодом. Условия любой лицензии на ПО с открытым исходным кодом будут включены в элемент (в виде файла .txt или, в некоторых случаях, встроены в сам элемент). Для любых частей элемента, на которые распространяется лицензия на ПО с открытым исходным кодом, будут применяться эти условия лицензии на ПО с открытым исходным кодом в объеме, определенном условиями лицензии на ПО с открытым исходным кодом и характером элемента, а настоящая лицензия будет применяться к остальной части элемента.

  3. Мы не несем ответственности за точность описания элемента и любых ключевых слов, предоставленных владельцем элемента, а также за любой компонент элемента, полученный от третьей стороны. Материалы, используемые автором элемента для демонстрации работы элемента (например, фотографии в темах и аудиофайлы для видео), могли быть получены от третьей стороны, и вы несете ответственность за проверку файлов, чтобы убедиться, что у вас есть подходящая лицензия для планируемого использования.

  4. Вы можете использовать элемент только для законных целей. Кроме того, вы не можете использовать элемент вместе с материалами, которые являются оскорбительными, порочащими честь, порнографическими, непристойными, унизительными либо способствующими дискриминации. Если элемент содержит изображение человека, даже если элемент является модельным релизом, вы не можете использовать его для создания поддельной личности, публичного одобрения продукта человеком или в связи с деликатными темами.

  5. Элементы, содержащие цифровые версии реальных продуктов, товарных знаков или другой интеллектуальной собственности, принадлежащей иным лицам, не передаются в собственность. Вы несете ответственность за решение, требуется ли для вашего использования этих элементов разрешение, и если требуется, то и за получение такого разрешения от владельца прав интеллектуальной собственности.

  6. Настоящая лицензия применяется в сочетании с условиями использования Envato Elements. Если между настоящей лицензией и Условиями использования существуют расхождения, настоящая лицензия будет применяться в той мере, в какой это необходимо для устранения расхождений.

  7. Настоящая лицензия может прекратить свое действие по отношению к любому элементу, если вы нарушите условия лицензии и не устраните нарушение. В случае прекращения действия вы должны прекратить использование соответствующего элемента, которое включает в себя создание копий или распространение конечного продукта, созданного с использованием этого элемента (если вы не удалите из него элемент).

  8. Владелец каждого элемента сохраняет за собой право собственности. Вы не можете требовать права собственности на элемент, даже если он был изменен в соответствии со статьей 8, например, с помощью системы идентификации материалов.

Версия 4.0, дата вступления в силу: 10.09.2018

Our site is great except that we don‘t support your browser. Try the latest version of Chrome, Firefox, Edge or Safari.See supported browsers.

Making it easy to license your assets

We know you want to license digital assets appropriately for your projects. So we designed the Envato Elements License with the goal of making it really easy for you to do the right thing.

Highlights

  • One simple commercial license

    All items on Envato Elements have the same simple license terms. You get broad commercial rights, so you can use items with confidence on work or personal projects.
  • Register items each time you use them

    Each time you download an item, you get an ongoing license for a single, specified use. Want to use an item again? No problem! Visit your downloads and simply register it again for a different end use.
  • Clear guidelines on what's not allowed

    Some common-sense limitations do apply, as set out below:
    • You can't re-sell, or re-distribute items;
    • You can't use items in on-demand services; and
    • You generally can't use items as the basis for merchandising. For example, printing a logo from Elements straight onto a T-shirt is not allowed. See clause 13 below for the relevant terms and conditions.
  • Future proof licensing, even if you unsubscribe

    If you unsubscribe, you can't use items from Envato Elements any more. But any existing uses that you registered are still covered. Now that's peace of mind!

Envato Elements License

The low-down! The nuts and bolts of the Envato Elements License

  1. For each digital work (called an “Item”) you download and Register under your Envato Elements subscription, you are granted a license to use the Item on a non-exclusive, commercial, worldwide and revocable basis, for one Single Use per Registration. Remember, if you want to use an Item you must have a valid and live subscription. What is a Single Use, and the license time periods for different item types, are explained next.

  2. For fonts and add-ons, a Single Use is the installation of the Item on your device. The license starts when you Register the installation, and you can then use the font or add-on to create as many projects as you like, for as long as your Envato Elements subscription remains active. There are more licensing details for fonts and add-ons below.

  3. For Items other than fonts and add-ons, a Single Use is the use of the Item to create an End Product (requiring an application of skill and effort) in one of the following ways:

    1. For an Item that is a template, the End Product is a customised implementation of the Item.

    2. For other types of Items, an End Product is a work that incorporates the Item as well as other things, so that it is larger in scope and different in nature than the Item.

    The license starts when you Register your use of the item and the license is only valid if you complete the End Product while your subscription is active. Then the license continues for the life of the End Product (even if your subscription ends).

  4. Each license includes the right to utilise the Item through communication to the public (performance), broadcast, display, distribution, and reproduction, but only as a part of the End Product which you have created with the Item.

Go for it! More details about what you can do with an Item that’s not a font or add-on

  1. You can use an Item to create an End Product for yourself or for a client. If you use an Item to create an End Product for a client, then you can transfer the End Product to your client as long as you have followed the requirements in clause 3 and your subscription remains active. The right to use that Item as part of the End Product is transferred to your client with the End Product under the Limited Sublicense set out in clause 6.

  2. If you transfer an End Product to a client, you do so by sublicensing these license rights in any Item within that End Product. The sublicense must only be granted on condition that use of the Item is limited to that use which is necessary in order to use the End Product, so the Item must not be extracted, reproduced or used in any other way (the Limited Sublicense). You must inform your client of this condition.

  3. You can make any number of copies of the End Product created using an Item. You can distribute the End Product through multiple media. See below for more details.

  4. You can modify or manipulate an Item, or combine the Item with other works, to suit your End Product. The resulting works created using the Item are subject to the terms of this license. You can do the things allowed in this clause as long as the End Product you then create using an Item is one that’s permitted under clause 3.

  5. If an Item contains multiple assets you can make more than one End Product with that Item but you must first Register the Item for each new project.

Whoa there! Things you can't do with an Item

  1. You can’t use an Item to create an End Product after your subscription ends. If you’ve installed an Item (such as a font or add-on) on your device, you need to uninstall the Item once your subscription ends.

  2. You can’t re-distribute the Item as stock, in a tool or template, or with source files. You can’t do this with an Item either on its own or bundled with other items, and even if you modify the Item. You can’t re-distribute or make available the Item as-is or with superficial modifications. These things are not allowed even if the re-distribution is for free.

  3. You can’t use an Item in any application allowing an end user to customise a digital or physical product to their specific needs, such as an “on demand”, “made to order” or “build it yourself” application.

  4. You can’t use an Item for merchandising, which means an End Product created using that Item where the primary value of the product lies in the Item itself, including:

    1. an End Product where the Item serves as its core component, and where without the incorporation of the Item it would not fundamentally differ from any other product of similar nature and use; and/or

    2. an End Product where the incorporation of the Item is what makes the product fundamentally unique and valuable, and is the main driving factor for the sale of the End Product.

    For clarity, End Products where skill and effort have been applied to incorporate the Item into a larger design (such as with text and other graphics/images) or used as product packaging are not considered merchandising and are allowed.

  5. You must not permit an end user to extract an Item and use it separately from the End Product created using that Item.

  6. You can’t claim trademark or service mark rights over an Item within the End Product created using that Item.

License terms for fonts and add-ons

  1. For a font or add-on, these conditions apply:

    1. The font or add-on can only ever be used by you, the original purchaser. This means that you cannot transfer the the font or add-on to someone else, or allow it to be used by someone else, even within the same company.

    2. You can only install the font or add-on on up to two of your computers at one time.

    3. Except as set out in paragraph e., you can’t redistribute the font or add-on (this includes no public distribution, display or performance). You also can’t modify or make derivatives of the font or add-on.

    4. Except as set out in paragraph e., you can’t incorporate or distribute the font or add-on within an End Product. But you may link the users of the End Product to where they can directly license the font or add-on.

    5. You can incorporate a web-enabled font as part of an End Product, but your End Product must not encourage or facilitate users to extract the font or create new text using it.

    6. fonts and add-ons fall under the category of “Tools”. If further Tools are added to Envato Elements, specific license terms may be added in respect of those Tools, similar to the terms which currently apply to fonts and add-ons.

The nitty gritty! Other license terms

  1. For some Items, a component of the Item will be sourced from a third party and different license terms may apply to the component, such as someone else’s license or an open source or creative commons license. If so, the component will be identified in the Item’s description or in the Item’s downloaded files. The other license will apply to that component instead of this license. This license will apply to the rest of the Item.

  2. For some Items, a GNU General Public License (GPL) or another open source license applies. The terms of any open source license will be included with the item (as a .txt file or, in some cases, embedded as part of the item itself). For any parts of the Item subject to the open source license, those open source license terms will apply to the extent that’s determined by the open source license terms and the nature of the Item, and this license applies to the rest of the Item.

  3. We are not responsible for the accuracy of the Items including the Item’s description and any keywords provided by the owner of the Item and nor are we responsible for any component of an Item sourced from a third party. Content that is used by the author of the item to demonstrate how the item works (for example things like photos in themes and audio files for videos) may have been sourced from a third party and it's your responsibility to check the files to ensure that there is an appropriate license for your intended use.

  4. You can only use an Item for lawful purposes. Also, you can’t use an Item in connection with material which is offensive, defamatory, pornographic, obscene or demeaning, or promotes discrimination. If an Item contains an image of a person, even if the Item is model-released you can’t use it in a way that creates a fake identity, implies personal endorsement of a product by the person, or in connection with sensitive subjects.

  5. Items that contain digital versions of real products, trademarks or other intellectual property owned by others have not been property released. It is your responsibility to consider whether your use of these Items requires a clearance and if so, to obtain that clearance from the intellectual property rights owner.

  6. "This license applies in conjunction with the User Terms for your use of Envato Elements. If there is an inconsistency between this license and the User Terms, this license will apply to the extent necessary to resolve the inconsistency.",

  7. This license can be terminated for any Item if you breach the license and don’t remedy the breach. If termination happens, you must stop using the relevant Item, which includes no longer making copies of or distributing the End Product created using that Item (unless you remove the Item from it).

  8. The owner of each Item retains ownership. You can’t claim ownership of an Item, even if modified under clause 8, for example through content identification systems.

Version 3.3, Effective date: 3/18/2018