Our site is great except that we don‘t support your browser. Try the latest version of Chrome, Firefox, Edge or Safari. See supported browsers.

Megha - Магазин мод Shopify
Понравился элемент?
Оформите подписку чтобы разблокировать этот элемент, а также получите неограниченные скачивания миллионов творческих элементов.
Уже пользователь Envato? Войдите здесь.
Понравился элемент?
Оформите подписку чтобы разблокировать этот элемент, а также получите неограниченные скачивания миллионов творческих элементов.
Уже пользователь Envato? Войдите здесь.
Описание переведено с английского языка.

Megha — хорошо структурированная тема Shopify, предназначенная для того, чтобы дать приятное ощущение на всем сайте. Эта многофункциональная тема лучше всего используется для всех типов интернет-магазинов, занимающихся мужской и женской одеждой, ювелирными изделиями, аксессуарами, гаджетами и многое другое. Как тема электронной коммерции с необыкновенной гибкостью, Отзывчивый и современные макеты страниц, которые добавляет кредит на ваш сайт. Создайте сайт вашей мечты для вашего онлайн-бизнеса с этой превосходной тема Megha и превратить ваших посетителей в ценных клиентов. Кроме того, у вас есть большой контроль над меню тема, навигация, коллекции, корзину, варианты оплаты, ценообразование, блог, боковые панели и т.д., Выиграть конкурентный онлайн рынок с Megha Shopify тема.

тема также включает в себя удивительные продукты карусели, чтобы положить новые, признакам, лучшие продажи и специальные продукты в подходящем месте. А также пользовательские слайд-шоу приносит несколько увеличить и отличные рекламные баннеры с плавным переходом, чтобы ваши зрители всегда придерживаться вашего сайта. Кроме того, тема полностью оптимизирована SEO, так что она удвоит скорость продажи вашего продукта резко с высоким коэффициентом конверсии через поисковые системы. Скажем, благодаря поддержке нескольких валют, вы можете легко вывезти свой магазин на международный рынок за короткое время. Прокрутите вниз и проверьте многие другие лучшие функции, приведенные ниже.

*КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ *

  1. Отзывчивый дизайн-отлично смотрится на настольных компьютерах, ноутбуках, планшетах и мобильных устройствах. Дайте ему попробовать на вашем iPhone или IPad сейчас. Slick Slider- Этот слайдер отображает содержимое красивым способом. Будь то слайдер, карусель, герой сцены. Продукты Рекомендуемые слайдер Этикетка продажи продукции
  2. Продукт Карусель: Возможность продемонстрировать продукты как карусель. Сравнить продукты: Эта функция позволяет сравнить более одного элемент за раз Сортировка товара на страницах коллекция: Сортировать по цене, от А до Я, новейшие и т.д. Режим сетки и списка Отзывы клиентов
  3. Учетные записи клиентов: Клиенты могут зарегистрироваться, войти в систему, изменить адреса и просмотреть прошлые заказы.
  4. Продукт Сова Карусель
  5. 5 видов Mega меню
  6. Ajax фильтры: Фильтр продуктов по цветам и другим параметрам с помощью тегов. Ajax Корзина: Возможность приобрести элементы, не выходя из текущей страницы. Ajax Wishlist: Опция сохранить ваши элементы в списке пожеланий.
  7. Пользовательская информация виджет
  8. Пользовательские О нас
  9. Контактная страница
  10. Перетаскивание разделов: Возможность изменить порядок расположения домашней страницы с помощью опции Перетаскивание и падение.
  11. Высокая настраиваемый: Изменение цвета, шрифты, фоновое изображение через настройки тема. Кодирование не требуется.
  12. Мультивалютные: Валюты AUD, CAD, USD, GBP, JPY, EUR, NZD, INR, PHP встроены с тема
  13. Отлично подходит для SEO: Использует последние функции Shopify SEO и данные о продукте отформатированы для Google богатых фрагментов, так что списки продуктов оптимизированы для поисковых систем.
  14. Фирменная выписка: бесшовная выписка для ваших клиентов с использованием вашего Логотип и цветовой схемы. Вы также можете добавить пользовательский заголовок проверки в свои экраны проверки!
  15. Новостная рассылка: легко связать свою учетную запись Mailchimp с формой рассылки. Социальный обмен: Поделиться Twitter, Facebook, Google+ и Pinterest.
  • дополнения

    • Документация включена
    • отзывчивый
    • Электронная коммерция Готово
  • Коммерческая лицензия

    Дальнейшая информация

Похожие Шаблоны для CMS

Узнать больше
  • Calfia - Мода Многоцелевой Shopify Тема
  • Groham - Мода электронной коммерции Shopify Тема
  • Линда - Mutilpurpose электронной коммерции Shopify Тема
  • ONIS | Мульти магазин Отзывчивый Shopify Тема

Больше от BuddhaThemes

Узнать больше
  • Cooksy - Кухонная посуда Shopify Тема
  • Auro | Висячие, декоративные огни Shopify Тема
  • Golfy - Гольф, Спорт Shopify Тема
  • Igo | Дорожные сумки Shopify Тема
Заинтересовались этим элементом? Получите неограниченный доступ к элементам Envato от 16,50 $/ месяц.

Our site is great except that we don‘t support your browser. Try the latest version of Chrome, Firefox, Edge or Safari. See supported browsers.

Megha - Fashion Store Shopify

Megha - Fashion Store Shopify
Love this item?
Subscribe to unlock this item, plus millions of creative assets with unlimited downloads.
Already an Envato member? Sign in here.
Love this item?
Subscribe to unlock this item, plus millions of creative assets with unlimited downloads.
Already an Envato member? Sign in here.

Megha – A well-structured Shopify theme, designed to give an enjoyable feel throughout the website. This feature-rich theme is best used for all types of online stores dealing with Men & Women Clothing, Jewelry, Accessories, Gadgets and much more. As an e-Commerce theme with extraordinary Flexibility, Responsive and modern pages layouts that adds credit to your website. Build your dream website for your online business with this superior Megha theme and convert your visitors into valuable customers. Also, you have great control over the theme menus, navigation, collections, cart, payment options, pricing, blog, Sidebars, etc., Win the competitive online market with Megha Shopify theme.

The theme also includes awesome products carousels to put new, featured, best selling, and special products in a suitable location. As well the custom slideshow brings several enlarge and excellent advertising banners with a smooth transition to make your viewers always stick with your site. In addition, the theme is fully SEO optimized, so it will double the rate of your product selling drastically with high conversion rate through search engines. Say thanks to the multiple currencies support, you can easily take your store to the international market in a short time. Scroll down and check out the many more best features given below.

**KEY FEATURES **

  1. Responsive Design- Looks great on desktops, laptops, tablets and mobiles. Give it a try on your iPhone or iPad now. Slick Slider- This slider displays your content the beautiful way. Whether it’s a Slider, Carousel, Hero Scene. Products Featured Slider Product Sale Label
  2. Product Carousel: Option to showcase products as carousel. Compare Products: This feature enable to compare more than one item at a time Product sorting on collection pages: Sort by price, A to Z, newest etc. Grid & List Mode Customer Reviews
  3. Customer accounts: Customers can register, login, change addresses and view past orders.
  4. Product Owl Carousel
  5. 5 types of Mega Menu
  6. Ajax filters: Filter products by colors and other parameters using tags. Ajax Cart: An option to purchase the items without leaving current page. Ajax Wishlist: An option keep your items in Wishlist.
  7. Custom Information Widget
  8. Custom About us
  9. Contact page
  10. Drag & Drop sections: Option to change the home page layout order using Drag & Drop option.
  11. Highly customizable: Change colors, fonts, background image through the theme settings. No coding required.
  12. Multi-currency: The currencies AUD,CAD,USD,GBP,JPY,EUR,NZD,INR,PHP are inbuilt with theme
  13. Great for SEO: Uses the latest Shopify SEO features and product data is formatted for Google rich snippet, so that product listings are optimized for search engines.
  14. Branded checkout: A seamless checkout for your customers using your logo and color scheme. You can also add a custom checkout header to your checkout screens!
  15. Newsletter: Easily link your Mailchimp account to the newsletter form. Social Sharing: Share by Twitter, Facebook, Google+ and Pinterest.

Similar CMS Templates

See more
  • Calfia - Fashion Multipurpose Shopify Theme
  • Linda - Mutilpurpose eCommerce Shopify Theme
  • Groham - Fashion eCommerce Shopify Theme
  • ONIS | Multi Store Responsive Shopify Theme

More from BuddhaThemes

See more
  • Cooksy - Kitchen Utensils Shopify Theme
  • Auro | Hanging, Decorarive Lights Shopify Theme
  • Golfy - Golf, Sports Shopify Theme
  • Igo | Travel Bags Shopify Theme
Interested in this item? Get unlimited access to Envato Elements from $16.50/month.